Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Blessing by God

(no subject)

Никаких сплетен интриг и расследований.
Я люблю умных и искренних людей, и сама стремлюсь такой быть.
Blessing by God

про Грецию

Последняя запись 17 мая, вот время-то летит!
Между тем, пришло лето, мы успели сгонять в отпуск в Грецию, и полным ходом планируем следующий.
Купальный сезон еще не открыли, для меня вода +21 некомфортная, буду ждать дальше. В парке все отцвело, больше нет разноцветных деревьев, одна сплошная могучая зелень. Травка на полянках желтеет, выгорает.

На рынке, как по расписанию, к началу лета полки начали ломиться от клубники и черешни. Греческая клубника была у нас круглый год, но вот в конце мая ее стало прям завались, местная. И клубника и черешня стоят по 1 евро (плюс-минус 10 центов) за килограм! Да, я счастлива, такие цены за такую вкусноту! Черешня для меня всю жизнь была деликатесом, а здесь она стоит, как помидоры и огурцы. Появилась первая-первая местная малинка, 3 евро за кг, сладкая и ароматная. Мы, конечно, сразу ее купили))

В Грецию мы ездили на машине, на ингрессовское мероприятие, которое проходило в Салониках. Ехали без каких-либо ожиданий от города или греков, ехали чисто на это мероприятие, потусить. Какого же было наше удивление от страны и людей! Мы по уши влюбились в Грецию (по крайней мере, в Салоники).

Collapse )

В общем, поездка получилась мега-мега классная. И, кстати, ехать мы решились очень спонтанно, буквально за два дня до выезда мы решили, что поедем-таки. И эти два дня в такой суматохе я все бронировала и собирала вещи, капец, никогда еще так спонтанно мы не уезжали заграницу. Дорога до Греции очень красивая, горы, хвойный воздух, сумасшедшие виды, ехать - одно удовольствие. Я еще сильней полюбила и восхитилась Болгарией, и Дима тоже сказал, что Болгария ему открылась с новой стороны. А какой красивейший город Велико Тырново! Сказочный просто, с потрясающими видами и пейзажами. Всего лишь 200км от Варны, решили, что не раз еще туда съездим на выходные.

Ну и, если кто забыл, как я выгляжу, то вот фоточка несколькодневной давности, это я восхищаюсь видами в Велико Тырново : )))

Blessing by God

Облом на майские

Как-то все по-дурацки, береза спутала все наши планы((
Сами симптомы слабые и терпимые. Вчера бегала до моря, сидела час на берегу, глубоко дышала морским воздухом. Но после этого все равно час усиленно чихала дома, потом прошло. То есть, прям гулять часами по парку я пока не могу. Сегодня после обеда обещают дождь, на сутки!!! Вот уж когда я радуюсь дождю и холоду, так это в период цветения березы, скорей бы, скорей бы! Хоть проветрить сможем. Уговорила Диму, чтобы он в своем кабинете открывал окна, я просто не буду заходить в ту комнату. А то он, бедный, мучится со мной за компанию в духоте, это не дело.

Но я расстраиваюсь не потому что в Варне проявилась аллергия (здесь она пока что протекает в ооочень легкой форме, даже лекарства можно не пить... надеюсь, дальше не станет хуже). Расстраиваюсь я, потому что из-за березы все наши планы на майские праздники пошли кувырком. А именно. Мы собирались на первые майские сгонять на 4 дня в Пловдив, на вторые майские на 3 дня в Велико Тырново. Но эти города находятся в центре Болгарии, а там берез больше, нет моря, ситуация с пыльцой хуже. Конечно, в начале мая может уже все и отцветет, но как узнать наверняка?? Куда-то заграницу лететь тоже не получается. Потому что, во-первых, у нас закончился шенген, а значит нужно ехать в Пловдив за греческим или в Софию за немецким (а в Софии вообще ситуация с березами ужас-ужас). Во-вторых, из Варны мало что летает (либо с пересадками), удобней всего лететь из Софии или Бухареста - а это значит, пилить через всю Болгарию, наполненную березовой пыльцой.

До Стамбула прямые самолеты какие-то дорогие, 500 евро туда-обратно на двоих, хотя лететь тут всего ничего. На машине - долго, из 4х дней потеряем 1,5 дня на дорогу(( Хотя, я все равно подумываю над Стамбулом, уж очень хочется куда-нибудь съездить, да развеяться. Какие еще есть варианты? Поездить по побережью, но это скучно... У нас и так под боком свое родное побережье))), зачем нам тащиться куда-то за 200км, тем более, купаться еще будет холодно.

Короче, прогадали мы с майскими. Ну, мож еще чего и придумаем.
Blessing by God

визит к лору

Вчера ездили с Димой к лору. Диме нужно было провериться, так как у него было ощущение, что он не долечился, а я просто для профилактики пошла. В Москве несколько лет назад мне поставили диагноз "хронический фарингит", успокоив, что "здесь почти все этим болеют, не переживайте". Я была частый гость у лора, мне 1-2 раза в год делали промывание миндалин, в зимнее и весеннее время я полоскала горло каждый день всякими травами, чтобы как-то облегчить першение и неприятные ощущения. И вот, прошло 4 месяца жизни на море (на самом деле, меньше, учитывая наши постоянные разъезды), что мы имеем в итоге? Диме да, нужно немного долечиться, а про меня врач сказал - все хорошо, никаких проблем. Никаких проблем, слышите?! Я, на всякий случай и со знанием дела, спросила, мол, а может мне промыть миндалины? На что врач вздернул брови и сказал - во-первых, нет необходимости, у тебя чистое горло и чистые миндалины, во-вторых, эта процедура не очень хорошая, лучше стараться обходиться без нее. Потом врач добавил - я не понимаю, зачем ты ко мне пришла? У тебя все отлично, ничего не воспалено. Вот, если будет болеть горло или температура или заложен нос, тогда нужно ко мне приходить, а так - больше не нужно. "И забудь уже про хронический фарингит", сказал напоследок врач, и я чуть не расплакалась от счастья. Давно уже я не выходила из лор-кабинета с диагназом "иди отсюда, ты здорова".

В понедельник, наконец-таки, иду к аллергологу. Будут делать мне пробы и подтверждать поллиноз. Надеюсь, обойдется без сюрпризов и ничего дополнительного не обнаружится.

А погодка тут стоит сказочная! +7+9, без ветра и глаза слезятся от яркого солнца. Выкраиваем с Димой время в обед и идем часик гулять по парку или по берегу моря. Я заметила, что в каком бы состоянии я не была, но, пройдясь по берегу моря, мне становится лучше, легче. Невозможно оставаться злой или расстроенной, созерцая такую красоту. Может быть, поэтому здесь такие добрые люди? На пляже продолжает работать один из летних баров, деревянные столики и стульчики стоят на песке, люди в куртках, шапках и в солнечных очках сидят, любуются морем и пьют свои каппучина или глинтвейны. Мы тоже к ним присоединились, сели на деревянные летние стульчики, щурились на солце (потому что не можем привыкнуть в середине января брать с собой на прогулку солнечные очки), слушали шум моря. И я сидела и все никак не могла поверить, что моя жизнь теперь наполнилась вот такими маленькими уютными радостями. Что это не отпуск, что я здесь не гость, что все эти стульчики на песке и горячий кофе на берегу моря, это все для меня, а не для абстрактных счастливых местных жителей.
Blessing by God

Румыния, г.Констанца

Обедать с 17-летним подростком в одном городе, делать сэлфи с натовским военным в другом городе, и гулять до часу ночи с румынским программистом в третьем... И все в один день))) Как это возможно? Да, спасибо ингрессу, эта игра просто создана для таких шилопопных и общительных людей, как мы с Димой.

Collapse )
Вот, почему я люблю ингресс. Особый кайф гулять по незнакомому городу с кем-то из местных, а не в качестве ничегонезнающего туриста. Местные знают, где лучший кофе и где лучший ресторан. Расскажут историю города, покажут, где какая церковь и дворец. Мы с Димой в восторге. Возможно, если бы мы просто приехали в Констанцу, нам бы не так понравился город. Когда тебя ждут, встречают, когда тебе рады - сразу создается ощущения уюта, и что ты тут не чужой. Конечно, без Адриана вряд ли бы мы гуляли по Констанце до часу ночи, но с ним мы чувствовали себя спокойно и в безопасности.

А еще интересно встречать столько разных людей. Единственный язык для общения - английский, и, каждый раз я привыкаю к новому акценту - немецкий, канадский, испанский, итальянский, французский, голландский, польский, литовский, румынский, конечно же, родной болгарский))) Настолько разные жизни, взгляды, профессии и возраста, но объединяет одно - ингресс))) Начинаешь обсуждать, вспоминать прошлые операции, делиться казусами и проблемами, и сразу лед в общении ломается и можно болтать о чем угодно.
Blessing by God

еще раз про Ingress

Вот уже неделю мы играем в Ingress, и за эту неделю много всего произошло. Во-первых, мой словарный запас пополнился новыми клевыми словечками: порталы, шилды, резонаторы, хакнуть, задеплоить, эксэм, линки, капсула. Во-вторых, я больше не включаю на телефоне шагомер и не слежу за тем, сколько я прошла, потому  я и без шагомера точно знаю, что каждый день я наматываю капец какие километры.

Не хочу сильно вдаваться в подробности игры, кто захочет, сам нагуглит. Но хочу себе на память здесь зафиксировать про наши приключения. Когда мы поехали на выходные в Несебыр, мы с Димой там зря время не теряли, захватили весь остров, прокачались с 3 до 5 уровня за два дня. Только отъехали от города, как наши порталы начали бомбить, еле удалось мне удеражть их на расстоянии. Затем, мы посмотрели по карте, что еще можем захватить по пути в Варну, зарулили в Святый влас, солнечный берег, и даже в Обзоре встали на аварийку, чтобы задеплоить резонаторы. В солнечном берегу нам пришлось бросать машину и идти пешком 1,5 км до вражеского портала, так как он был на пляже. Самый прикол, что пока мы шли к порталу, враг его подзарядил и, неожидая атаки, ушел. А мы все разбомбили, он потом недовольные сообщения писал Диме в чате, гыгы : )))

Так вот. В Варне у нас тут конкретная война, каждый день на карте все меняется. Мы играем за синих, в Варне их ощутимо меньше и команда слабее. Но так даже интересней играть. С нами познакомились варненские ребята, играющие за синих, такие милые, мы в шоке!! У них есть своя группа в G+ и свой чат, они добавили нас туда. Там все, конечно, шпарят на болгарском, но если мы участвуем в беседе, то те, кто знают английский, переходит на англ, остальные друг другу переводят. Получается смесь англ-рус-болгарских языков. Вчера я написала нашим ребятам, мол, мы скоро уезжаем в Стамбул и сможем привезти всякие полезные ключи, а так же, по пути заехать в разные города, чтобы разрушить вражеские порталы в ключевых точках и установить свои. И написала, типа, не мог бы кто-нибудь одолжить нам на неделю капсулу (редкий ништяк в игре), чтобы мы больше ключей смогли привезти. Что тут началось! Самый главный там и прокаченный чувак пишет, мол, я дам вам две капсулы на совсем. Другой чел пишет, мол, и у меня есть капсула, я вам тоже ее отдам. Третий пишет - а как у вас с оружием и защитой, я могу поделиться своим оружием. И остальные тоже начали писать, мол, давайте встретимся, мы снарядим вас в дорогу : ))) Потом самый главный пишет, типа, могу помочь прокачать кого-нибудь до следующего уровня до отъезда, чтобы вы более сильные порталы могли ставить.

Ну, в общем, сегодня мы все встретились и познакомились! Нам с Димой надарили кучу добра, а меня прокачали до 6 уровня : ))) Еще надавали всяких советов и поделились разными хитростями. Ребята - вообще клевые! Все айтишники))) Никаких левых понтов или высокомерия, общались или на англ, или на русском (некоторые понимают русский, но плохо на нем говорят), или на болгарском, а нам кто-нибудь переводил. И вообще все такие доброжелательные и очень френдли. Было так приятно))) Приятно, что появляются какие-то знакомства на фоне общих увлечений, и приятно, что с этими ребятами мы на одной волне. Только язык нужно скорее учить, уж очень хочется на болгарском с ними лялякать.

Вчера ночью снова гоняли с Димой по парку, по кустам да закоулкам. По грязи какой-то ходили, даже через забор перелазили : ))) И почему я раньше не знала про эту игру! Очень веселая)))

Ну и вот. Завтра мы выезжаем в Стамбул, а я ничего не нагуглила, ни торговые центры, ни туристическую программу. Вообще некогда за компом сидеть, утром и вечером бегаем и захватываем порталы : ))) Отель для завтрашней ночевки в пути вот только сейчас забронировала. Кошмар, никогда еще я так безответственно не подходила к планированию путешествий : )))
Blessing by God

Два дебила - это сила, или про ingress

Вчера угораздило меня узнать про игру ingress, ради любопытства поставила себе на телефон и... понеслось ))) Еще и Диме рассказала, он тоже захотел попробовать. В результате, вчера ночью, вместо того чтобы сидеть дома и заниматься самидогадайтесьчем, мы, как угорелые, носились по парку несколько часов и атаковали вражеские порталы.))) Пишу и ржу))) Пришли домой усталые, набегавшиеся, с чувством выполненного долга. Правда, мой айфон в самый ответственный момент меня подвел и разрядился, так что, в последней атаке я не смогла поддержать Диму. Ну ничего. Пол ночи мне снились эти долбанные порталы, утром за завтраком обсудили с мужем стратегию. Так что, нам тут совсем не скучно, впереди много работы по спасению Варны от вражеских проникновений : )))

А вообще, у нас тут похолодало. Осень, типа. Днем нормально, +25, а вот после захода солнца сразу становится бррр, +18 и ветер с моря. Ветер такой конкретный, сильный и холодный. Местные говорят "это с России ветер дует, дело к зиме идет". Мы вчера ночью добежали до пляжа, а там море, жееесть! Такой штормина! Я никогда такие волны не видела, очень быстрые и сильные, вода, словно бурлит, то тут, то там возникают "фонтанчики" на волнах. Очень впечатлящее зрелище. Меня так зацепило, что ночью приснилось, словно мы живем на 1 этаже и волна пробила наши окна. Проснулась в холодном поту.

Еще вчера вечером Диме позвонил хозяин квартиры, узнать, удалось ли починить холодильник. К сожалению, починить не удалось, дверца все равно пропускает тепло, и внутри холодильника температура около +11 + 12 (это при максимальном режиме). Об этом Дима ему и сообщил, на что хозяин сказал, мол, не переживайте, я еще переговорю с другим холодильным мастером, если никак нельзя эту резину поменять, то как вернусь из отпуска, куплю вам новый холодильник. Потом спросил, как погода в Варне, как у нас дела. Дима сказал, что все хорошо, пожелал им хорошего отдыха на Сицилии, сказал, что мы там отдыхали и знаем, как там здорово, попросил привезти от туда тепло. Короче, сплошные мимими и любезности ))) Потом хозяин передал трубку своей жене!!! (напомню, она еле говорит по-русски). Тем не менее, его жена сказала что-то в духе, не переживайте, когда мы приедем из отпуска, решим все проблемы, и с холодильником тоже, а как вообще дела, как вы там устроились, может что-то еще беспокоит. В общем, наконец, мы попрощались, и Дима положил трубку. Через минут 5 снова звонок, снова хозяин. Говорит, мол, я договорился, завтра к вам придет другой холодильный мастер, если и он не сможет починить холодильник, то он сделает замеры, и вам на следующий день привезут новый такого же размера. Мы, конечно, в шоке (до сих пор))). Че-то я таких людей никогда не встречала. Ну ладно, посмотрим, чем история закончится)) Надеюсь, что хэппи эндом))
Blessing by God

Нашли квартиру

Ах, да, мы же нашли квартиру! Надоело нам надеяться на других людей, которые обещали помочь и все устроить, мы и так из-за них потеряли почти 12 дней. Я вообще терпеть не могу на кого-то полагаться, стараюсь, максимум рассчитывать на себя. Ну и вот, два дня назад мы сами позвонили агенту (которого нам порекомендовала русская семья, переехавшая сюда месяц назад). Агент оказалась очень адекватной и ответственной, через 20 минут перезвонила и сказала, что может показать 3 квартиры, через 2 часа мы уже с ней встречались и просматривали первую квартиру (потом вторую, потом третью). Во вторую квартиру сразу влюбились, обещали сказать окончательное решение вечером, но уже через пол часа позвонили и сказали, что берем. В тот же день вечером встретились в офисе и заключили договор с хозяином, все отлично! Сегодня днем забираем ключи. Мы очень-очень рады, так как уже настраивались ждать 21 сентбяря - был неплохой вариант, но квартира освобождалась только 21 сентября. Но ту, которую мы сняли - лучше!!! И все, как мы мечтали, рядом с парком и пляжем, рядом с нашим любимым ресторанчиком, где по утрам так кайфово пить кофе. Сейчас мы живем на временных аппартаментах, до центра 1,5км, до пляжа 2,5 км - все-таки, далековато. Зато тут вид шикарный, 8-ой этаж (для Варны такие высокие дома - редкость), и весь старый городок, как на ладоне. Даже море видно с балкона))) Но эти аппартаменты маленькие, кухни как таковой нет - есть одна плитка (которая маленькая, переносная), но на ней разве что яичницу пожарить или куриный бульон сварить, что-то сложнее уже тяжело приготовить.

На выходных мне стало жесть как плохо, то ли траванулась, то ли просто акклиматизация и привыкание к новой еде и воде, то ли воды наглоталась в море. Сутки была диарея (простите, за подробности))), болел живот. Через день Диме тоже стало плохо, но не так сильно, только тошнило. Так что, два дня из нашего отпуска выпали, так как я лежала клубочком рядом с белым другом и запивала свое недомогание регидроном.

В понедельник уехали наши друзья (это Димины близкие друзья, он крестный их сына). Они приезжали на неделю в отпуск. К сожалению, мы провели с ними не так много времени, как хотелось бы, так как часто бегали по делам, либо наши графики не совпадали - когда мы шли обедать, они шли в гостиницу укладывать сына спать)) Но все равно, так здорово пообщались. Они очень хорошие добрые люди, общаться с ними - одно удовольствие. Сказали, что приедут к нам следующим летом, так что ждем!)) А, и что очень нас порадовало, им тоже Варна понравилась, они смогли почувствовать атмосферу города, ее прелесть. Говорят, теперь мы понимаем, почему вы сюда решили переехать.

Люди здесь добрее и человечнее. Очень непривычно, каждый раз мы с Димой прям шугаемся такой доброты. Но про это я напишу отдельный пост))
снизу

Предпутешественные заметки

Почему так - в последнюю неделю перед отпуском всегда наваливается куча дел? Такие дела, прям внезапные, что хочется разорваться. Ну, ладно. Не впервой, переживем : )

Составила маршрут путешествия по Крыму. Если там все действительно так, как на картинках - должно быть очень круто. Надеюсь, совка в Крыму будет немного (но я морально готова). Да и в конце концов! Я еду на природу глазеть, а не на пляже жариться.

Пока гуглила рестораны в Одессе, думала, язык проглочу. Одесса считается гастрономической столицей Украины, судя по рецензиям и фото - так оно и есть. Я даже немного пожалела, что на Одессу выделено всего три дня, как бы не лопнуть : )) С Крымом дела обстоят значительно хуже - нет никакой инфы про действительно качественные кафе и рестораны. Ни отзывов, ни меню. В лучшем случае можно найти список ресторанов на сайтах в стиле "народ.ру". Как я не пыталась извернуться в гугле с запросом "где можно вкусно поесть в Ялте", мне все время сыпались ссылки на форумы с обсуждениями "где можно дешево и вкусно поесть в Ялте". И там, соответственно, рекомендуют только столовые и фастфуды. Столовые я признаю только в обеденный перерыв на работе. А на отдыхе я хочу кушать вкусно, качественно и в хорошей атмосфере.

Еще будем проездом в Харькове и Киеве. И ночевать в Гомеле и в Орле. С Орлом вообще смешно, вчера выяснилось, что самый самый самый дешевый номер в мега-совковом стиле стоит 3500 рублей. Пипец, что за цены!!! Примерно столько же стоит афигенный деревянный эко-коттедж в Ялте. Но то - Ялта, а тут Орел какой-то. И в радиусе 100км от Орла нашлась только 1 гостиница за 1500р, без всяких изысков, но хоть с туалетом в номере. Я не понимаю, почему такие странные цены.

Скорей бы пятница.
Хотя нет, скорей бы сегодняшний вечер. Но об этом я расскажу завтра : )