Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Blessing by God

(no subject)

Никаких сплетен интриг и расследований.
Я люблю умных и искренних людей, и сама стремлюсь такой быть.
смотрю вперед

Одноклассники точка ру

Тысячу лет не была на этом ресурсе, но недавно решила заглянуть. Профиль свой я там не удаляю, так как там мои родственники (которых я, правда, тоже тысячу лет уже не видела), но так, хотя бы, я могу фотки племянников посмотреть.

Зашла и афигела, во-первых, потому что мою страницу взломали, и я превратилась в какую-то 18-летнюю Ксению.

Во-вторых,сам сайт привел меня в глубочайшее унынье. Я помнила, что сайт одноклассников был изначально сделан очень убого и колхозно, но они его сейчас модифицировали до такого убожества, слов нет!!! Там все мигает, это просто тотальный вынос мозга. Там совершенно ничего не понятно, я не могла найти, где нужно редактировать свою личную инфу, даже в "Помощь" залезла, и то, не поняла! Сам сайт тормознутый, нажимаешь на альбом с фотками, он открывается через раз. А чтобы он открылся, надо обновить страницу (я интуитивно об этом догадалась спустя n-попыток, а так, истерично щелкала по альбому)))

В-третьих, посмотрела фотки некоторых людей. Там у меня в основном одноклассники (а училась я в трех школах, так что, у меня много одноклассников). Очень многие поправились и постарели. Обабились, что ли. Какие-то стрижки бабские и бабский макияж... Парни вообще, пардон, раскабанели многие - пивные животы и круглые лица.  А еще, у некоторых девушек треш-фотки с оттопыренными попами на фоне ковров, или на каких-то зачуханных диванах. Я знаю, что в одноклассниках много девиц с такими фотками, но, одно дело, когда это какая-то незнакомая девица, а другое дело, когда это твоя одноклассница, с которой ты за одной партой сидела...

Не знаю, все это оставило у меня такой осадок на сердце. Все эти мигания, все эти фотки, странные статусы... Почему так происходит? У нас одинаковый возраст и за плечами одинаковая школа. Но кто-то остается молодым, а кто-то стареет. Кто-то фотографируется одетым, а кто-то полуголым на диване. Они для меня словно с другой планеты. Я до сих пор хожу в кедах и в футболках с принтами, до сих пор крашу только ресницы. Я выгляжу не на 35 лет, а на свои года (ну или моложе : ). Я слежу за здоровьем, за питанием... Я не хочу сказать, что я лучше их. Просто мы одинаково стартовали в детстве, и так по-разному у всех сложилась жизнь.

Теперь еще долго не зайду на одноклассники точка ру.

ПС. еще для меня загадка, как люди могут осознанно и добровольно тусить на этом сайте.
Blessing by God

Закончилось мое вождение

Вчера закончилось мое обучение вождению.Инструктор сказал, что вожу я очень прилично для новичка, и у меня все шансы сдать на права, если не с первого раза, то со второго. Я ему верю, так как по ощущениям, я действительно вожу ниче так для новичка : )

Что я добилась за время своей учебы:

1) Полюбила рулить. Это самое главное!!! У меня нет никакого страха или дискомфорта. Я сажусь в машину, начинаю ехать и прям кайфую от процесса езды, от переключения передач, от включения поворотников, от торможения и трогания )))

2) Перекрестки и эстакады. Важным этапом моего обучение стал момент, когда я перестала глохнуть на перекрестах и на эстакадах. Вначале я ненавидела все перекрестки и красный сигнал светофора, так как нужно было тормозить, а потом в напряжении ждать момент, когда можно будет тронуться. Самый кошмар для меня был перекресток с эстакадой.))) Но я с этим справилась! Настал день, когда я почувствовала машину и перестала глохнуть даже в пробках = )

3) Пешеходные переходы. Пропускаю всех пешеходов : ) Сначала мне это было тяжко, так как нужно было успеть затормозить, а потом тронуться (и не заглохнуть)))) Когда я освоилась, стала притормаживать и всех пропускаю.

4) Повороты направо. Научилась до поворота сбрасывать скорость, во время поворота переключать передачу, а после поворота сразу ускоряться (раньше у меня было, что я либо на большой скорости пыталась вписаться в поворот, либо сбрасывала скорость до такой степени, что к завершению поворота скорость была почти нулевая).

5) Повороты налево. На регулируемых перекрестках поворачиваю налево без проблем, на нерегулируемых еще неидеально (долго всех пропускаю), но, хотя бы, поняла, в каком месте на перекрестке нужно останавливаться, чтобы всех пропускать).

6 Переключение передач. Научилась определять момент переключения передач по звуку двигателя и по силе, с которой едет машина. Это была такая радость для меня! Когда я почувствовала, что на 3-ей передаче машинка едет тяжело, а на 4-ой появилась легкость в движении.

7) Эстакада. Единственное упражнение на площадке, которое у меня получалось через раз. И я его просто ненавидела. И только последние дни пришло озарение! После чего, эстакада сразу стала моим любимым упражнением, я делала ее не дергаясь (как раньше), не насилуя машину, а спокойно, плавно, и каждый раз с визгом радовалась, когда заезжала на горку ))))))

С инструктором у меня сложились отличные отношения, я считаю, что он очень хорошо меня всему обучил. Отдельная ему благодарность за то, что не психовал на мои косяки и не матерился в моем присутствии : ) Я слышала, как разговаривают другие инструктора - это ад какой-то, мой нежный мозг в таких условиях бы не смог эффективно обучаться : )))

ПС, Я немного пропала с просторов жж, потому что ездила в отпуск отдыхать : ) Но, теперь я вернулась и снова в эфире : ) Кстати, если кто есть еще в инстаграм, приходите в гости - я там тоже фишерледи. Там и фоточки из отпуска есть. Сюда пока не знаю, когда доберусь выкладывать фотки - на работе жж заблокирован, а с телефона не получается.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

мечтаю

Родной человек

Верите ли вы, что человек может стать родным, даже если вы виделись всего лишь один раз в жизни?
Я верю.

Родство приходит не через какой-то обряд или договоренность. Не через физическую близость. Оно приходит со временем. Оно рождается временем, проверяется временем и укрепляется временем. В моей жизни есть такой родной мне человек. Мы познакомились все в том же чате, когда мне было 16 лет. Я тогда только школу заканчивала. Четыре года мы общались через интернет, смсками, звонками. Через четыре года мы, наконец, увиделись в реале - он приехал в Москву утром, уехал вечером. На память мне остался большой белый медведь.

С момента нашего знакомства пролетело 9 лет.
Я прошла путь от девочки, которая ругается матом и ходит в гриндерсах, до правильной христианки : ) И он прошел этот путь вместе со мной. Я закончила школу и поступила в университет. И когда я поступала, он поддерживал меня так, словно поступал он, а не я. Когда на 2м курсе меня отчислили, и я рыдала всю ночь - он рыдал вместе со мной, до утра успокаивая меня сотнями смс. Когда я писала трешовые креативы, он в числе первых читал и хвалил и радовался моим успехам. Когда я решила изменить свою жизнь и идти за Богом - он был шокирован и беспокоился, все ли в порядке у меня с головой (потому что такой образ жизни был очень далек от него и от меня прежней). Он не смог принять меня новую, и сказал, что больше общаться со мной не будет. Я очень расстроилась, было обидно, но смирилась. Шесть месяцев после этого мы не общались. Но потом он нашел меня и извинился : ) После этого всегда очень бережно относился к моим христианские размышлениям, которые я изливала на него в письмах. Он даже начал читать Библию, чтобы лучше понимать меня. И даже несколько раз сходил в церковь, чтобы быть со мной на одной волне : )

Бывало так, что мы переставали общаться. У каждого ведь своя жизнь. Мы могли не общаться месяц-два, пока кто-нибудь из нас не напишет другому. И тогда новая радость, и вопросы "как ты? что нового? что происходит в твоей жизни?". Просто потому что родной человек. И каждая буква, которую он напечатает - родная. Да, он знает меня лучше многих моих друзей. Он умеет чувствовать меня. С ним мне не нужно кого-то из себя строить, я могу писать и говорить, что хочу.

Последний перерыв в общении был самый большой - почти 2 года. На то были свои причины (кто понял, тот понял, о чем я), и общаться мы прекратили на очень неприятной ноте. И вот, на прошлой недели, я снова вспомнила об этом родном мне человеке. Я удалила его домашний телефон, и аську и мобильный. Только мейл остался. Но поговорить с ним очень захотелось, наверное потому что я сейчас особенно нуждаюсь, чтобы родные были рядом. Я ведь понятия не имела, что происходит в его жизни, может он уже женился и у него дети, может он уехал заграницу или еще что-нибудь. Написала аккуратно, мол, так и сяк, и я надеюсь, ты меня еще помнишь и ответишь. И в течении дня получила ответ:

Collapse )

Вот такая дружба для меня - настоящая. На вес золото.