Наталья) (fisherlady) wrote,
Наталья)
fisherlady

Барселона

Поездка в Барселону получилась с косяком на косяке, но, что поделать, не всегда ж всему быть шоколадно. Мы заранее проверили, в какой аэропорт прилетаем, поэтому, 100км от Барселоны нас уже не шокировали, мы успели морально подготовиться)) Добрались тоже на автобусе. Прикол, в Германии, если написано, что автобус отправляется в 15:00, то он отправится ровно в 15:00, ни минутой больше или меньше, часы можно сверять. В Испании, мы идем с чемоданами до автобуса, Дима говорит "две минуты до отправления", я говорю "расслабься, это же не Германия". И точно, мы пришли, а в автобус еще даже багаж не начали загружать, выехали с 15 минутной задержкой ))

Косяки начались прям сразу, мы добрались до аппартов, которые арендовали через airbnb, но никто не открывал дверь, а хозяин был недоступен по телефону. Хорошо, прям рядом было кафе с верандой, мы сели на улице, выпили кофе, я параллельно обрывала оунеру имейлы и вотсапы, а Дима телефон. Потом он решил сходить еще раз проверить квартиру, и на этот раз, дверь открыли! Девушка, типа которая house cleaner, ни слова по английский, отдала ключи, на пальцах объяснила, что, когда мы будем съезжать, оставили ключи на столе и захлопнули дверь. Мы бросили вещи, оставили теплые пуховики и шапки и пошли гулять. Погода была мега-мега-мега классная, прям тепло, солнце, все вокруг зеленое. Мы вкусно поели, потом пошли шататься по городу (паралелльно, играя в ингресс, истественно). Все было отлично, в тот день мы нагуляли почти 20км, устали жутко, вернулись домой на такси около 00 ночи. И вот тут нас ждала вторая подстава - не оказалось горячей воды! В квартире адски холодно, она была непрогрета, нет воды, нет электрического чайник, а газ в баллоне закончился, то есть, даже подогореть воду нельзя. Мы очень усталые, мечтающие только о душе и сне, и тут такое! Хозяин еще днем написал мне на почту, мол, пардон-пардон, он в отпуске и не всегда имеет доступ в интернет. Никаких других контактов у нас нет. Пришлось ложиться спать неумытыми и замершими((

Следующий день начался с третей подставы -Дима проснулся с конъюнктивитом. Плюс ко всему, Дима простыл еще в Софии, и все это время был в полубольном состоянии (насморк, горло, все прелести простуды). Мы начали звонить в airbnb, где с нами очень вежливо разговаривали, тысячу раз извинились за такую ситуацию, пообещали наказать этого Хосе за наш испорченный отдых, и сказали, что мы можем выбрать любую квартиру на 20% дороже текущей. Я не знаю, как так получилось, но в результате, нам оплатили квартиру, которая дороже в два раза : ))) И еще вернули 60 долларов компенсации. Новая квартира была в 5 минутах хотьбы, мы туда дошли пешком. Квартира реально шикарная, большая, внутри все очень круто, хозяин нормальный. Все хорошо, но до слез было обидно, что мы потеряли на все это половину драгоценного дня! Еще и Димин конъюнктивит. Мы зашли в аптеку, где фармацевт посоветовал нам капли, Дима их закапал, прямо в аптеке. Кстати, капли помогли, уже к вечеру воспаление прошло, слава Богу.

Ну, короче, настроение было более, чем какашечное, особенно, у меня. Я человек эмоциональный, некоторые вещи воспринимаю близко к сердцу. Вторую половину дня я гундела Диме, как все плохо, и столько бабла потратили на Барселону, а в итоге, настроения нет и ничего смотреть не хочется. Ужас, как он меня вытерпел))) Чудо-муж)) Мы пошли погулять по берегу моря, потом проехались по канатной дороге, я периодически рыдала, но уже поменьше, все-таки, море и красивый закат действуют на меня очень успокаивающе.

Вечером прилетел Джастин. Он за неделю в Софии уже таким родным стал, мы тусили с ним каждый день. Квартиру мы сняли на троих)) На третий день была Дарсана (то самое мероприятие, на которое мы ехали, но о нем напишу отдельный пост). А на четвертый день мы поехали в Храм Саграда Фамилия и парк Гуэля, вкусно поужинали и поехали в аэропорт. Обратно мы улетали одним рейсом с Джастином.

Пара слов о моем впечатлении о Барселоне. Очень очень очень понравилась!! Несмотря на все эти неприятности и мало времени, город очень понравился своей атмосферой и красотой. Еще прям очень понравилась погода, это нечто. Мы теперь с Димой загорелись, как бы так организовать (и найти на это денег, гг), чтобы хотя бы пару месяцев зимовать в Барселоне. Решили, что обязательно приедем туда еще, на подольше. И, скорей всего, не летом, тк летом там все втридорога и много туристов. Зимой поспокойней, и погода ну прелесть, какая кайфовая. Набрали много-много хамона и салями))) Будем гурманить))) Даже не верится, что наше путешествие закончилось и уже сегодня поздно ночью мы будет в нашей родной маленькой Варне)))
Tags: travel

• (no subject)

Меня очень раздражают люди, которые кичятся своей, якобы, идеальной жизнью. Есть такие, которые просто живут, со своими радостями и заботами, никому…

• про русское авось в болгарском Консульстве

Вчера утром мы ездили в Консульство Болгарии забирать наши долгосрочные визы. За нами была пожилая пара пенсионеров, но выглядели они очень молодо и…

• Про дебильный ВТБ

Меня удивляют люди, которые хаят банк Тинькова на чем свет стоит. Эти люди пользовались когда-нибудь услугами других банков? Про кредиты я не в…