Наталья) (fisherlady) wrote,
Наталья)
fisherlady

Каменный век в Трансаэро

Такой тупизм, я прям не могу.
Если я покупала билет Трансаэро онлайн - я могу его сдать только через сайт.
Если я покупала билет Трансаэро в офисе Трансаэро - я могу сдать этот билет только в офисе Трансаэро. При том, что это, по сути, тот же электронный билет, просто мне его оформила девушка операционистка и потом распечатала инфу на принтере.
В чем логика???

Признаюсь, после того, как Трансаэро мне вернули 100% стоимости билетов из-за сорвавшейся поездки в Стамбул, я их люблю и уважаю. Но вот такие идиотские неклиентоориентированные моменты в сервисе меня раздражают.
Tags: левое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments