Наталья) (fisherlady) wrote,
Наталья)
fisherlady

Каменный век в Трансаэро

Такой тупизм, я прям не могу.
Если я покупала билет Трансаэро онлайн - я могу его сдать только через сайт.
Если я покупала билет Трансаэро в офисе Трансаэро - я могу сдать этот билет только в офисе Трансаэро. При том, что это, по сути, тот же электронный билет, просто мне его оформила девушка операционистка и потом распечатала инфу на принтере.
В чем логика???

Признаюсь, после того, как Трансаэро мне вернули 100% стоимости билетов из-за сорвавшейся поездки в Стамбул, я их люблю и уважаю. Но вот такие идиотские неклиентоориентированные моменты в сервисе меня раздражают.
Tags: левое
Subscribe

  • выходные в Москве

    В Москве очень чувствуется атмосфера кризиса. Почти все вокруг только и говорят про сокращения и про зарплаты. Например, мы стояли на светофоре,…

  • про зависть

    Зависть - это такое дело.. черное и гиблое. Но человек, увы, очень часто подвержен завистливым эмоциям, такова наша человеческая сущность. Я не…

  • Москва

    Мы прилетели на несколько дней в Москву, и что я хочу сказать. За три месяца я успела соскучиться по столь нелюбимому, но все равно очень родному для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments