Наталья) (fisherlady) wrote,
Наталья)
fisherlady

1занятие (самостоятельно!)

Итак, у меня куча эмоций. Такая прям огромная и радостная куча!

Сегодня я отправилась в другой бассейн, чтобы самостоятельно поплавать. Ключевое слово здесь са-мо-сто-я-тель-но! Без тренеров и контроля. Вторая очень важная для меня вещь: глубина бассейна _везде_ 1м20см. То есть, мне, при моих 165, ну никак не утонуть там : )

Сначала общее впечатление: все чистенько, народу мало. Что меня реально поразило - вода в бассейне заметно теплее, чем в Кузьминках и Лужниках. То есть, вообще, чуть ли не теплая. Не могу сказать, что мне это понравилось, после первых проплытых 50метров мое тело словно горело огнем в этой воде ))) Ну ладно, мелочи.

В бассейне 4 дорожки. Две крайние для обычных смертных, две по-серединке - для спортсменов. Там даже таблички стоят "для спортсменов". Оценив ситуацию, я отнесла себя именно к спортсменам, поэтому, смело пошла на вторую дорожку : ) На этой дорожке плавала я, настоящий парень-спортсмен, и девушка (что-то среднее по уровню между мной и этим парнем). Парень плавал афигительно, быстро, качественно, без остановок и передышек. Ну сразу видно, что спортсмен (и тело у него спортсменное )))))) Девушка непонятно как плавала, но явно поуверенней чем я.

Теперь я.
Зайдя в бассейн, увидела досточки для тренировок. Поэтому, первые 50м я проплыла с досточкой ноги кроль. Нормально, не задыхалась. Потом отставила досточку и начала мучить кроль. Так вот, па-бам!!! Сегодня я проплыла весь бассейн без остановки кроллем!!!! Я, наконец, прочувствовала кроль, скольжение, вдох (делаю только под правую, левой просто гребу и выдох). Это кайф! Но. Должна признать, что дыхалки у меня нифига не хватает. Я проплыла кролем без остановки где-то 3-4 бассейна. Остальные разы проплывала 2/3, вставала на ноги отдышаться и дальше плыла. 

Так же, я чередовала кроль с брассом. Брассом я проплываю весь бассейн без остановки вообще без проблем. Раз 5-6 проплывала. На брассе как-то мне проще дышать, потому что брассом я плыву медленно, нет бешеного ритма. Поэтому, я в одну сторону плыла кроллем, потом пол минуты стояла приводила в норму дыхание, и обратно плыла брассом.Через 15 минут тренировки, я уже была выжата, как лимон, и с ужасом думала, как я еще продержусь пол часа ))))) Видимо, у меня открылось второе дыхание, потому что только где-то на 25-ой минуте я стала без перерывы проплывать бассейн кролем, раздышалась видимо.

Это, конечно, такая радость, когда плывешь кролем, и кажется, что уже все, нет сил дышать, что нужно остановиться и отдышаться, но делаешь над собой усилие, не сдаешься, и еще раз берешь вдох и плывешь дальше, и опять хочется сдаться, но уже виднеется бортик, и говоришь себе - давай, еще раз и доплывешь, и из последних сил еще раз берешь вдох, и вуаля, приплыла до конца!!! )))))

А потом пришел еще один спортсмен на нашу дорожку. 
Я понимаю, что им на меня глубоко пофик и скорей всего они вообще меня там не замечали. Но я все равно хотела перед ними стараться и не падать в грязь лицом))) Эти два парня меня просто вдохновляли плыть по-нормальному. Да и еще, они так быстро плавали, что я тоже старалась плыть быстро, а не раскисать в воде))) Так что я очень довольна. Я старалась не сильно путаться у них там под ногами. Но на дорожке для простых смертных я точно плавать не могу. Там тетеньки без очков плавают, мееееееедлено, лицо в воду не опускают, половину занятия чего-то там топчутся. Неееее... это уже не для меня))) Сегодня я почувствовала себя немножечко крутой))) Вот представьте, когда всю жизнь ты не умеешь плавать, стесняешься даже в воду заходить и такой весь лох-лох... и тут вдруг, ты понимаешь, что теперь все изменилось, и ты, по сравнению с обычным народом, круто плаваешь, правильно, быстро, обгоняешь их везде. Мне так радостно))))))) Но надо больше заниматься, во-первых, тренировать дыхалку, во-вторых, тренировать мышцы.

Я выползла из бассейна снова вся красная и с дрожащими руками-ногами. Доплелась до дома, еле хожу ))) Особенно у меня теперь болит верхняя часть спины и плечи - из-за нагрузки от кроля.

Следующее занятие в среду (с тренером), буду пробовать плыть кролем весь бассейн с глубокой части на мелкую. Могу же!
Tags: swimming
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments