Наталья) (fisherlady) wrote,
Наталья)
fisherlady

ХЭЛП!!!!!

Друзья, ХЕЛП!!!!

Я 28 сентября купила билеты в Питер (на 4-6 ноября) на долбанном сайте РЖД www.rzd.ru, оплачивала карточкой, деньги сняли, две подтверждающие смс-ки в наличие имеются.
С дуру забыла на почту переслать себе распечатку, но я до этого тыщу раз уже покупала так билеты, и тоже не всегда прям сразу пересылала - ближе к отъезду уже заходила в "Мои заказы" и распечатывала электронный билет.

Сейчас захожу - А ТАМ НЕТ МОИХ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ!!!
А деньги списали!!
Что делать? Кому звонить? Кому писать?? 5 штук рублей!!!

АПД. АФИГЕТЬ!! Мои билеты оказывается АННУЛИРОВАЛИ!! Неизвестно, с какого фига, вы прикиньте! Сумму на карте заблокировали, а не списали. А я ни сном ни духом, что билеты тю-тю. Дибильный сервис, я зла, я очень зла!! Ладно, я хоть хотела сдавать эти билеты. А если бы собиралась ехать? Прикиньте, какой облом???

НЕНАВИЖУ РЖД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Tags: жесть как она есть, эмоции!!!!!
Subscribe

  • "Униженные и оскорбленные", Достоевский

    Вчера дочитала роман Достоевского "Униженные и оскоробенные". Что хочу сказать. Достовевский открылся мне с совершенно новой стороны. Я бы…

  • про MSK

    Чето ржу ))) ‎‎Karl S***‎‎ [14:05]: just wondering, why the short form of MOSCOW is MSK ? not MOS or MSC or MSW lollll

  • сделай кошку

    [4:19:41 PM] Natalya: привет! [4:20:58 PM] *********: приветы! [4:21:28 PM] Natalya: скажи мне что ты видишь когда я печатаю? [4:21:30 PM]…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments