Наталья) (fisherlady) wrote,
Наталья)
fisherlady

контр-культура

Я как-то уже мельком хвасталась своими лаврами, которые свалились на меня на контр-культурном поприще. И хотя, это все дела минувших дней, недавно дернуло меня зайти на тот сайт пейсателей, где я давным давно тусовалась - посмотреть, кто там и как там.

Мой ник так же находится в разделе золотых креативов. Приятно.)
Залезла почитать свои старые рассказы. Читала и прям не верила, что это я все писала (чернуха, конечно, но идеи, реализация и юмор - оч солидно). Особенно, я смеялась над своими комментами - капец, как я там жгла! Агрессивная, бойкая, чуть слово мне кто не так напишет - ровняла сразу с землей. И, несмотря на такое детское поведение, все взрослые авторы меня уважали за мое творчество и всегда защищали.

Но я вообще не об этом хотела написать.

Я неожиданно поняла, что НИКТО там не знает моего настоящего имени. И я не знаю ни чьи имена. И никому даже в голову не приходило спросить, как кого зовут. Мы тусовались все время только в рамках этой контр-культуры, и это было нормально. Хотя, в Мск устраивались какие-то пати. Но в интернете никто никогда по имени друг друга не называл. Даже когда мы писали совместные креативы, списывались по имейлу, и то - без имен. У меня даже отдельная почта была для этих дел.

И стало мне от этого грустно. Потому что там был один парень, с которым мы постоянно цеплялись в комментах. Он был таким молодым нарциссом, мечтавшем о славе и признании. А я была какбы круче его и на более почетном счету, от этого - вся такая  зазнавшаяся звезда. И мы постоянно устраивали под всеми креативыми перепалку. Как бы мне хотелось его найти и пообщаться. А я даже имени его настоящего не знаю. Знаю только, что он, кажется, из Питера, и все. Эх. Вот так бывает. Со всеми потерялась. Никого из стареньких я на сайте не увидела, разве что пару человек, которых смутно помню.

ПС. Драй_джин, если прочитаешь этот пост, то твои комменты там были такие чудесные)) ты, оказывается, начиная с первого креатива всячески меня расхваливал и защищал ))) А я уже и подзабыла, но хорошо, что освежила все в памяти, спасибо тебе! Знатно мы тогда потусовались)
Tags: fisherlady, воспоминания
Subscribe

  • Бог Творец

    Вчера на глаза попалась видюшка о том, как происходит зачатие ребенка. Конечно, я и до этого знала про пестики и тычинки, и как оно там все…

  • Страстная Пятница

    Уже который год, именно в Страстную Пятницу, у меня весь день глаза на мокром месте. Понятно, что можно списать на обстоятельства, как например,…

  • Пост о Божьей милости

    Захожу в магазин, снимаю рюкзак, чтобы достать деньги, и тут у меня дыхание перехватывает - расстегнут карман, в котором лежат кошелек и паспорт.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments