Наталья) (fisherlady) wrote,
Наталья)
fisherlady

Category:

Про неблагодарных людей

 Люди разные бывают. Конечно разные. Бывают классные, а бывают неблагодарные. И еще какие-нибудь.

Везет же мне на таких неблагодарных экземпляров. Блин. Есть у меня один приятель. В прошлом году у него мобильный телефон неожиданно сломался, а у меня как раз было их два. Ну думаю, че ж не помочь другу-то, недельку-две пусть походит с моим телефоном, пока новый себе не купит. Помогла, короче, на свою голову.

Наверное, месяца 4 этот товарищ только выбирал себе какой телефон купить. Изучал, узнавал, не торопился короче. Ну да, конечно, зачем Наташе два мобильника, пусть не выпендривается. Мне как-то неудобно было подгонять, типа и правда, че мне выпендриваться, человек ведь собирается совершить ТАКУЮ ВАЖНУЮ ПОКУПКУ! Тьфу.

Наконец, свершилось! Телефон был куплен. Но через пару дней новый телефон сдох и был отдан в сервис по гарантии. Наташенька, ну что же ты, 4 месяца ждала, еще месяц не подождешь что ли? Действительно. Ладно, фик с ним, мне не горит. Жду дальше.

Телефон его чинился около 3-х месяцев. Я терпеливо ждала, скромно улыбалась, аккуратно интересовалась - когда же я смогу забрать свой телефон (несколько раз он мне был действительно нужен).

Ну и конец истории совсем поганый. Товарищ мой уехал на несколько месяцев заграницу. И перед отъездом он ТАК УСТАЛ, бедненький, что занести ко мне домой мой телефон он не смог (10 минут ходьбы от его дома до моего). Ой, забыла сказать, что перед отъездом он уже два месяца, как не работал. Где он умудрился так устать, я не знаю, наверное, вагоны по ночам разгружал. Я молчу уже о каком-нибудь благодарственном презенте, типа коробки конфет или хотя бы шоколадки. Нет, фигушки, укатил, даже спасибо не сказал. Ооставил мой телефон в квартире, которую снимает незнакомая мне девушка. И решила я забить на этот телефон, пусть подавится.

Но тут случилось вот что. Я уже неделю, как на больничном. Зарядка для телефона осталась на работе. Тут я вспоминаю про свой второй телефон, у которого зарядка подходит к моему новому телефону. Решила забрать. Узнала координаты этой девушки, списалась с ней, типа мне срочно-срочно надо забрать мобильный. А она уехала в другой город на несколько дней. Блин. Мой телефон на последнем издыхании.. Ну ниче, решила дождаться ее. Сегодня мы все-таки с ней встретились у метро. Правда она проспала и опоздала на 20 минут, а я, больная, стояла на морозе и проклинала.. нет, не ее конечно, а того самого товарища, которому по доброте своей душевной год назад решила помочь.

Стояла я на морозе возле метро с подыхающим телефоном и думала. Ну почему такие люди, скажите мне, ну почему? Я за собой такого не помню, чтобы быть настолько неблагодарной! И как после такого кому-то делать добро, а?!
Tags: грустно, жесть как она есть, мысли, френдс, эмоции!!!!!
Subscribe

  • Аллергия - mode off. Стамбул - mode off.

    Я в приятном шоке, но, кажется, моя аллергия закончилась. Вот так, внезапно. Всего лишь неделю посидела дома, никаких лекарств не принимала, дома -…

  • Облом на майские

    Как-то все по-дурацки, береза спутала все наши планы(( Сами симптомы слабые и терпимые. Вчера бегала до моря, сидела час на берегу, глубоко дышала…

  • Весна, неужели?

    Оу, давно меня здесь не было. А тем временем, весна у нас вступила в свои права, несмотря на не очень дружелюбную погоду. Все зацвело, запахло,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments

  • Аллергия - mode off. Стамбул - mode off.

    Я в приятном шоке, но, кажется, моя аллергия закончилась. Вот так, внезапно. Всего лишь неделю посидела дома, никаких лекарств не принимала, дома -…

  • Облом на майские

    Как-то все по-дурацки, береза спутала все наши планы(( Сами симптомы слабые и терпимые. Вчера бегала до моря, сидела час на берегу, глубоко дышала…

  • Весна, неужели?

    Оу, давно меня здесь не было. А тем временем, весна у нас вступила в свои права, несмотря на не очень дружелюбную погоду. Все зацвело, запахло,…