Наталья) (fisherlady) wrote,
Наталья)
fisherlady

как я устроила цирк в маршрутке

Вы просто не представляете, как я сегодня жгла!
Рассказываю вот прямо с пылу-жару все как есть (смейтесь уж, че-ж))

С работы я поехала на маршрутке, чтобы по пути заехать за заграном. Выйдя из паспортного стола решила одну остановку прогуляться пешком, так как солнышко светило и ветерок приятный обдувал : ) До дома остановок 5-6 (минут 30 пешком, наверное). Я очень хотела домой, но и прогуляться тоже хотела. Поэтому решила дойти до следующей остановки, а потом сесть в маршрутку и доехать спокойно за пару минут.

Дошла я значит до остановки, стою жду. Маршруток до метро отсюда ходит много (всего-то до конца улицы доехать по прямой). Я не стала ждать именно ту, в которой с работы езжу, решила поехать в первой попавшейся.

Значит, останавливается маршрутка. Вы не думайте, я сделала все правильно, не стала молча садиться, а заглянула в салон и спросила "до метро идет?... "Но не успела уточнить до какого метро : (( Потому что бойкая тетенька булгаковского возраста активно закивала мне, говоря "да-да, он идет как и автобус". Ну ладно, думаю, и села (хотя я понятия не имела, как там ходит этот автобус).

Протягиваю водиле 25 рублей. Он мне говорит "проезд стоит 28". Я так удивилась. Не то что мне жалко 3 рубля, просто думаю странно, внутри Москвы и 28, когда другие маршрутки 25... Протянула ему еще 5 рублей. Он мне возвращает сдачу и билетик. И тут я выдала......... Вы просто не представляете, что я сказала!!! ))) Я сама уже не понимаю, как до такого додумалась )))))

Я беру сдачу с билетиком и говорю:

- Ой, а можно мне всё деньгами? - возвращая билетик обратно водителю : )
Пауза несколько секунд, и тут вся маршрутка просто прыснула смехом.

Поясняю : ) Мой уставший послерабочий мозг решил, что у водителя не хватает сдачи и часть денег он вернул мне халявным билетиком на автобус. Ну знаете, бывает, когда в магазине сдачи нет и тебе суют шоколадку или жвачку. Вот я так подумала : )))

Вся маршрутка, включая водителя, смеются, а я не могу понять, в чем дело. Продолжаю, значит, цирк и говорю настойчиво:
- Мне не нужен этот билетик, можно мне лучше деньгами сдачу. Пожалуйста.

В салоне народ чуть ли не по полу катается от смеха, водитель - такой грузный усатый мужик - тоже с трудом ведет маршрутку.
Я удивленно смотрю то на билетик, то на народ, ничего не понимаю. Наконец, мне на помощь пришла какая-то женщина. Она сказала:
- Девушка, не переживайте, я тоже в первый раз в такой маршрутке еду, тоже не сразу разобралась, что к чему. Это вам билетик дали, за проезд.

Эврика!!! До меня наконец дошло, что это такое!! Ойййй жесть!! Сижу я значит, красная как рак, верчу билетик. Тетенька, которая мне в маршрутку посоветовала сесть, так вкрадчиво говорит:
- Этот билетик еще и пробить надо.
- Как пробить??? - испуганно прокричала я, озираясь в поисках нужного инструмента. Народ дружно указали мне на штуку, которая стояла у двери, такая же, как у автобусов, но без турникета. Я уже настолько растерялась, что забыла, каким боком засовывать билетик, в голове почему-то отчаянно рисовались картинки из советских времен, где билеты нужно было компасировать)))

Вобщем, пробила я билетик. Села в уголочек. И тут с ужасом заметила, что вообще непонятно где мы едем! То есть до дома было 2 минуты езды по прямой. А тут мы свернули и едем куда-то не туда. Я стала искать маршрут этой маршрутки. Нашла наклееную карту с двадцатью разными маршрутами этого троллейбусного парка. Но внутри салона нигде не был написан номер маршрутки : ( После всего, что я учудила, я реально стеснялась спрашивать, какой номер маршрутки, и куда она едет. Представляю, да. Выглядело бы так, словно я свалилась с луны : ))

Пока ехали, я сидела и пыталась проанализировать карту с маршрутами. Тут объявляют, что следующая станция Домодедовская, конечная (а мне надо на Красногвардейскую, это следующая после Домодедовской). Вот так вот прокатилась. Вышла и проехала одну станцию на метро, чтобы уже надежно до дома добраться : )



Такая вот история.
Кто меня плохо знает, поясняю: да, это типичная я, типичная такая вот Наташа.
Tags: fisherlady, смешное
Subscribe

  • What does your boss say?

    Че-то прям поржала над этим видео : )))

  • Аналитики

    Недавно наткнулась на жж девушки, которая позиционирует себя, как "крутой аналитег", но заваливает элементарный тест на внимательность.…

  • А вы говорите, в IT все мужики женаты только на компах )))

    Сегодня на работе пошли пить чай на офисную кухню: я и пятеро коллег мужчин, возрастом от 30 до 45. У двоих детей еще нет, у двоих по два ребенка, у…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • What does your boss say?

    Че-то прям поржала над этим видео : )))

  • Аналитики

    Недавно наткнулась на жж девушки, которая позиционирует себя, как "крутой аналитег", но заваливает элементарный тест на внимательность.…

  • А вы говорите, в IT все мужики женаты только на компах )))

    Сегодня на работе пошли пить чай на офисную кухню: я и пятеро коллег мужчин, возрастом от 30 до 45. У двоих детей еще нет, у двоих по два ребенка, у…