February 16th, 2015

смотрю вперед

про зависть

Зависть - это такое дело.. черное и гиблое. Но человек, увы, очень часто подвержен завистливым эмоциям, такова наша человеческая сущность. Я не исключениею Я не верю, что нет независтливых людей, я верю, что есть те, кто вовремя присекают зависть в своем сердце и искренне в ней раскаиваются.

Моя мама, например, очень переживает, что о каких-то вещах я пишу через чур радужно и открыто, мол, не провоцируй зависть. Я ей говорю, мама, человек при желании всегда может найти, чему завидовать, даже если я буду делиться только слезными историями и своими проблемами. Тут либо совсем уходить в оффлайн - но и в оффлайне никто не защищен от зависти, поэтому, делиться новостями придется очень дозированно. Либо забить, и не отгоражвиаться от мира, а писать о своей жизни, как раньше.

Я пишу этот пост, так как думаю, что среди моих читателей могут быть люди, которые мне завидуют. "она живет на море, ооо, ааа, путешествует, гуляет по кафешкам, и пр., пр.". Каждый завидует тому, в чем сам имеет нужду. Я не хочу оправдываться и не хочу, чтобы на меня навешивали чувство вины за то, что "в Африке дети голодают, а ты расстраиваешься, что в Варне не продают зефир". Я на вас не сержусь и не осуждаю (повторюсь, я сама такая, и завистливые эмоции мне не чужды, как бы не прискорбно мне было это признавать). Просто очень хочу попросить тех людей, которые мне завидуют - пожалуйста, не берите грех на душу. Если у вас не получается искренне радоваться, когда я радуюсь и плакать, когда я плачу - пожалуйста, перестаньте меня читать. Если необходимо, отфрендите, я не обижусь и ничего такого не подумаю.
Blessing by God

выходные в Москве

В Москве очень чувствуется атмосфера кризиса. Почти все вокруг только и говорят про сокращения и про зарплаты. Например, мы стояли на светофоре, ждали зеленый, и мужики (по разговору они из строительной сферы) это все обсуждали. Обедали в кафе - справа от нас за столиком парень с девушкой обсуждали, кому на сколько понизили зп. Слева двое мужчин, по разговору мы поняли, что каждый из них владеет своим бизнесом, и один спрашивал другого совет, как ему лучше провести сокращения в своей конторе, чтобы остаться на плаву.

В кафешках цены, кстати, вообще не повысились (либо совсем на чуть-чуть, что-то типа 5-15 рублей). В продуктовых магазинах - не знаю. Я бы смогла понять, если бы мы закупились в Ашане, как раньше. Или если бы мы месяц пожили в Москве, посмотреть, сколько на продукты уходило бы. А по-отдельности цены я не помню уже.

В субботу съездили в пицерию Зотман. Много слышала о ней еще с осени, очень хотела сходить. Мы думали, кризис, народу будет никого. Ага, щазз. Приехали, мест нет. А мы до этого гуляли несколько часов, замерзли, устали и очень хотели есть. Расстроились, пошли к выходу, в дверях нас догоняет менеджер и предлагает столик в углу и практически в компании какие-то двух девушек. Согласились))) Пицца действительно мега-вкусная, хоть и дорогая. Небольшая пицца (на одного) стоит 420р (маргарита), а так, 500 р и выше.

В воскресенье поехали в Торро гриль кушать стейки. Именно в воскресенье, потому что на Павелецкой у них по воскресеньям акция - 2 стейка по цене одного. Видимо, потому что на павелецкой Торро гриль находится среди бизнес-центров и на выходных туда никто не ездит. Мы летом случайно туда попали в воскресенье, потому что этот ресторан был ближе всех к дому. Изучали меню, выбирали стейки, пока к нам не подошел официант и не сообщил про акцию)) Конечно, мы взяли 2 стейка по акции и остались очень довольны. В этот раз решили так же поступить, все-таки, кризис, все дела))) Приехали, а оказалось, что по акции уже не нормальный стейк, а какой-то стейк, состоящий из нескольких небольших кусочков мяса. Ну что это за стейк! Дима сказал, не-не, я хочу нормальный кусок мяса. Пришлось заказывать обычные стейки, без всяких акций))) Но было вкусно)))

И в субботу и в воскресенье ездили в кино. Мы очень любим смотреть кино в кинотеатрах, и в Варне нам этого развлечения не хватает. В субботу ездили в родной Афимол на фильм "Игра в иммитацию" - очень понравилось. В воскресенье поехали в 5 звезд на Новокузнецкой смотреть Интерстеллар. Тоже, шикарный фильм. Так здорово, что в Москве есть такие кинотеатры, в которых можно посмотреть фильм, вышедший несколько месяцев назад.

В афимоле некоторые кафешки закрылись, в том числе и наш любимый Rofl. Мы планировали после фильма съесть там венских вафель, но облом.

Еще, в субботу встречались с близкими друзьями в Корчме на Библиотеке Ленина. Ресторан был забит людьми. Может, потому что, типа праздник был, 14 февраля. Не знаю. Так, с одной стороны послушаешь - кризис, кризис, сокращения, зарплаты урезают, кафешки закрываются. С другой стороны - как не зайдешь в ресторан, мест нет, все едят и пьют. В Торро гриль, хорошо, заранее забронировали. Иначе, сидели бы за крохотным столиком на проходе, так как все остальное было занято (а на павелецкой довольно большой ресторан).

А вообще. Я уже очень хочу в Варну. Но пока неизвестно, когда нам уезжать...(