September 21st, 2011

swimming

6 занятие (сентябрь, кузьминки)

Сегодня я первый раз прыгала в глубокую воду с бортика!
Зачеркнуто, потому что на самом деле это предложение надо читать так: сегодня я устроила истерику со слезами и вынесла мозг тренеру.

Но обо все по порядку.
Занятие прошло отлично. Сначала мы плавали кроль с дощечкой - для разогреву, так сказать. Это у меня получается без проблем. Но на глубокую воду я боюсь заплывать, так что только 2/3 бассейна получается туда-сюда. Потом был кроль на правой руке с вдохами. Здесь было похуже, снова поднимала голову. Потом был кроль: правая рука, вдох под правую руку, левая рука, выдох.

И вот, наконец, до меня дошло, как правильно дышать! Для этого трениру пришлось взять мою голову руками и скрутить мне шею))))) Я потом боялась принять исходное нормальное положение, чтобы не забыть "как должно быть" : ))

Оказывается, я смотрела в сторону, а надо смотреть НАЗАД. На плечо как бы. И как только я начала так поворачивать шею, сразу и вдохи стали нормальные, и кроль стал почище. Правда я все равно как-то плохо беру вдох, недостаточно воздуха, что ли. Или просто еще не раздышалась нормально. А иногда я раньше времени рот открываю и получается, половина рта воды ))

Вобщем, плавала я плавала, и все так прекрасно было. Но вдруг тренер Марина нам говорит - а теперь все на глубокую часть, будем прыгать. Я, конечно, решила, что ко мне это не относится, я же считаю там себя "особенной_вип_персоной" )))) Такая, типа, не при делах. Она мне - давай, давай, и к тебе это относится. Я гордо в ответ - я боюсь и прыгать не буду! Но на другую часть, все же, поплелась..)

Вся наша группа спрыгнула, я демонстративно вишу на бортике и всем видом показываю, что добровольно на смерть не пойду.)) Чуть ли не за шкирку Марина достала меня из бассейна. Я говорю - нет и нет, я не буду, я боюсь. Она успокаивает, что палку мне подаст. Я говорю, ну и что, я прежде чем за палку схвачусь, еще десять раз успею перепугаться, зачем мне такой стресс нужен. Короче, долго я там ломалась)) Тут сзади ко мне подскочил какой-то тренер-мужик, и как схватит меня! И в воду пытается столкнуть. Я, как и положено порядочной девушке, начала отбиваться и вырываться и орать))) Стыд и позор, весь бассейн, наверное, надо мной ржал.

Марина продолжает меня убеждать, что мне нужно перебороть свой страх, я продолжаю ей доказывать, как сильно я боюсь. И вдруг, как расплачусь! Прям сама от себя не ожидала, елки. Но ее моими слезами не пронять))) Она говорит - ниче не знаю, давай прыгай, потом будешь собой довольна. Я стою, реву, убеждаю ее, что я и так собой очень довольна. Народ уже с интересом наблюдает за всем этим цирком.

Потом она говорит, ок, возьмись за палку и прыгни с палкой в руках. Ну, это меня больше устроило)) Так что я пошмыгала носом, вцепилась в палку и прыгнула... как видите, не утонула : )))

Ну.. типа, поздравляю себя с новой маленькой победой над еще одним страхом!)