September 12th, 2011

Blessing by God

ньюз

# Всегда любила ходить по бордюрам. Но в последнее время, прям особенно - не могу проигнорировать ни один бордюр. Даже если сильно тороплюсь, хотя бы пару метров умудряюсь проскочить. Что это? Может, во мне пропадает талант канатоходца? : )) Вобщем, если вы увидите девушку, идущую по бордюрам, это могу быть я : )

# И снова один_мой_день. Теперь меня раздражает, что каждый второй пишет: "в моем дне вы не увидите айфонов, кошек и мужей". Или наоборот, "в моем дне не будет кошек и мужей, но будет айфон". Или, "имеется: муж в количестве 1 штука, кошки в количестве 2 штуки, айфон в количестве 1 штука". Че за тупость??

# Видела взрослого толстого бородатого длинноволосого рокера в косухе, к сумке которого была прицеплена какая-то розовая пушистая хрень. Прям мимими сплошное.

# Недавно познакомилась с одной девочкой. Сидели, общались, нормально так, на одной волне. Какого же было и мое и ее удивление, когда случайно выяснилось, что несколько лет назад наши неблизкие общие знакомые жаловались этой девочке на меня и поливали грязью. "Оказывается, я столько о тебе раньше слышала!", смеялась моя новая знакомая. Я тоже смеялась. От радости, что все эти грязные люди остались в далеком прошлом.

# Ужасно не люблю, когда мне по работе пишут письма на французском!!! Международный язык - это АНГЛИЙСКИЙ!!!

# Плююсь, когда парни занимаются самолюбованием, выкладывают кучу фоток себя во всевозможные соц.сети, постоянно пишут о том, какие они клевые/модные/умные/красивые/успешные, постоянно делают луки в лифте. Как же это все убого, на мой взгляд.

# В этом году, про дату 6 сентября я вспомнила аж 9 сентября. Это большой прогресс в моей жизни, скажу я вам.

# Иногда лучше не задавать никаких вопросов. Даже если очень хочется, чтобы именно этот человек тебе ответил. Просто, чтобы потом не разочаровываться.
хм

удалять жж

Заранее извиняюсь, если мое имхо кого-то обидит, но:

Я реально не понимаю, зачем люди

удаляют свой жж,
потом восстанавливают его,
потом удаляют снова,
потом снова восстанавливают,
потом снова удаляют,
взамен создают новый,
потом несколько раз удаляют и восстанавливают новый,
потом восстанавливают старый,
потом пишут сразу в два жж параллельно,
потом не могут определиться, какой жж им оставить,
потом забрасывают один, пишут в другой,
потом наоборот,
потом на кой-то хрен создают третий жж.
...итд итп.

Просто фееричные пляски с бубном.
Вот у людей жизнь кипит!