August 30th, 2011

задрала нос)

SMS

Мне тут телефон на днях преподнес конкретный такой сюрприз.

Дело было так: развлекая себя в метро ковырянием в настройках, я_что_то_нажала (все помним, откуда у меня руки растут? : ), и на следующий день с удивлением обнаружила, что ВСЕ мои смс пропали, а вместо них появились, внимание! смс, начиная с декабря 2008 года и заканчивая июнем 2010. Их было несколько сотен, и входящие, и исходящие, и черновики, и даже сохраненные в отдельных папках! КОШМАР!!!!

Я просто афигела. Было ощущение, что мой телефон решил надо мной поиздеваться. Не понимаю вообще, как это произошло, у меня нет привычки хранить смс-ки годами, я их периодически все удаляю.

Итого, я убила кучу времени, чтобы стереть все эти отголоски прошлого. Перечитывала, вспоминала, морщилась, скорее удаляла. Настроение под конец было подпорчено, такое знаете ли, неприятное послевкусие осталось на сердце. Очень жаль, что все недавние смс-ки пропали. В том числе и платежные. Блин.

Давайте поговорим об смс?
Раньше я их очень любила, а когда жила в Казахстане, прям сутки напролет могла переписываться со своими российскими друзьями. И потом перечитывать и улыбаться. Теперь уже все не так, пишу скупо и по делу : ) В смс больше ничего личного - у меня фобия, что кто-то (кто сильнее меня), может отобрать силой и прочитать без спроса.

Но мне нравятся неожиданные смс.
Когда кто-то вдруг обо мне вспомнил и написал - так приятно и необычно : )

Еще люблю, когда кто-нибудь из старых-старых друзей (с которыми мы можем не общаться месяцами) вдруг напишет мне что-то типа "Кофе?". И я тогда отвечу "Да! Завтра в 19 там-то". Никаких приветов, допольнительных созвонов, уговоров, раздумий.. все коротко-ясно и с полуслова. Люблю такое : )

Терпеть не могу, когда выясняют отношения через смс и меня к этому склоняют.

А у вас как с этим дело обстоит? Колитесь : )
swimming

Скоро!

Итак, мои плавательные новости.

Обзвонила ареновские магазины в Мск, нашла несколько, где есть шапочка для длинных волос. Вчера съездила в один, и какой же у меня был облом, когда выяснилось, что эта шапочка ПРОМОКАЕТ = ( Она суперская, удобно надевается, реально волосам удобно - все как в рекламе. Но нафига она нужна, такая промокающая(( Так я расстроилась, вертела ее, чуть не плакала, но понимала, что такая мне и даром не нужна. Так что, буду запихивать свою волосы в силиконовую шапку, другого выхода нет.

Наконец, окончательно определилась с бассейном: одна станция метро от моей работы, отзывы хорошие, вода ионизированная, народу немного, цены не кусачии : ) Уже даже с тренером созвонилась. УУУИИИ!!! УЖЕ В ЭТУ ПЯТНИЦУ Я БУДУ НА ВОДЕ!!!))))) Ой, как я волнуюсь и жду-жду этого! Скорей бы!

Вчера достала уже все свои бассейные принадлежности, повертела в руках))) Купальник, оказывается, очень такой классный у меня, даже не захотелось новый))) Интересно, смогу ли я сразу поплыть и все вспомнить, или снова начну бояться, как раньше?

Кстати, я все напутала в предыдущем посте про бассейн: не в 2008 году, а в 2009 году я занималась : )