June 3rd, 2011

ой)) мамочки))

Эмоциональность

Вы эмоциональны? Я - да. Очень. Иногда просто через чур.
Быстро вспыхиваю, быстро остываю. С возрастом более менее научилась контролировать себя. Но вот в подростковом возрасте я жгла конкретно. Швыряние дома подушек, хлопанье дверьми, пинание стен (с последующим завыванием - больно ведь!) - это все даже не считается чем-то прям таким : )
К счастью, это все осталось в прошлом.

Расскажу просто две истории))

1) 11 класс. Зима. В школе было холодно. Урок истории. Мне было так сильно холодно, что я надела дубленку. А с историком у нас была особая "любовь" друг ко другу. Поэтому, он встал в позу, типа, Наташа не выпендривайся снимай дубленку, не верю, что ты мерзнешь. Я настаивала, что я действительно мерзну. Он не верил и продолжал стоять над душой, в ожидании, когда я послушаюсь.
Довел он меня тогда конкретно. Я запустила в него учебником и со слезами выбежала из класса, громко хлопнув дверью. Потом меня отвели к директору, но в результате влетело историку, а не мне : )

2) Лето, мы с друзьями тусуемся на даче на несколько дней. Там, понятное дело, спали кто как: кто на полу, кто на диванах-кроватях. Девочки спали в более комфортных условиях, мальчики - на полу. Один чувак вдруг с чего-то оборзел и лег на мое место. Не хочу, типа, на полу спать. И все! Никак я его согнать не могла с дивана. Тогда я его предупредила "если сейчас не встанешь, вылью на тебя воды", он усмехнулся, чем конкретно вывел меня из себя. Я принесла с кухни чайник с ледяной водой. Он смеялся мне в лицо и говорил "ты не посмеешь". Оооо!))) Я еще как посмела. Вылила ему на голову и за шиворот и просто на диван эту холоднющую воду, швырнула чайник и сказала "желаю приятных снов" : )

ПС. Вообще, на написание этого поста меня натолкнула моя френда. Не буду разглашать, кто это : ) Они с мужем поругались, после ссоры он, в отместку ей, не взял на работу термос с супом, который очень сильно хотел и просил ее приготовить. Ее это задело, и когда он вышел из подъезда к своей машине, она демонстративно вылила этот суп из окна, чуть ли не на его машину. Гыгы : )
(они уже помирились и сейчас все хорошо : ))

Кто еще тут есть такой эмоциональный, признавайтесь?))
И делитесь своими такими историями : )