April 22nd, 2011

мечтаю

Балет

А у меня тут есть любители балета? : )
Меня подруга подсадила, уже два раза была - на "Щелкунчике" и "1001 ночь".
11 мая собираюсь на "Спящую красавицу".


(вот так блин, старость подкралась незаметно )) раньше ходила по киношкам, теперь по балетам, жесть!))

Вчера была на "1001 ночь", и просто в полном восторге! Мне понравилось больше, чем "Щелкунчик". Очень все красночно и интересно. И, самое главное, понятно что к чему : ) Потому что на Щелкунчике я свою подругу задергала че по чем там. На 1001ночь тож дергала, но уже поменьше : )) Я бы даже второй раз, наверное сходила на 1001ночь.

Вчера делилась своим восторгам в твиттере по ходу балета. Так как фотографировать сам балет нельзя, то нормальный фотик с собой было брать бессмысленно. Но фотографии для твиттера как-то странно считать фотографиями, поэтому, на телефон я все ж таки тихонько фоткала) Получилось мелко и расплывчато, но масштаб красоты оценить, в принципе, реально : )



Collapse )
смотрю вперед

Еще про странных людей

Есть одна странная знакомая у меня. Давно друг друга знаем, но не близко.
В прошлом году на какое-то время как-то так сдружились и много общались по аське.
Потом прекратили (с ее инициативы, так как она не разделяла некоторые мои взгляды).
Ну ладно, мне, если честно, не холодно не жарко от этого.

Так вот. На протяжении 4х месяцев раз в месяц у нас с ней происходит один и тот же диалог:

Она: Привет! Как дела? :)

Я: Привет! У меня все отлично! Ты как?

Она: У меня тоже :) Слава Богу :)

Я: Здорово, рада за тебя : )

И все. Ну, бывает я что-то спрошу для приличия, получу укороченные ответы, и тишина.
Я совершенно не понимаю, в чем прикол, и че ей надо?
Зачем она мне пишет? Иногда так и подмывает спросить об этом, но сдерживаюсь, ибо она, имхо, странная, и чего от нее ожидать - неизвестно.

Наверное, в следующий раз просто буду ее игнорить.