November 11th, 2010

Blessing by God

(no subject)

После адского лета 2010 в моей голове что-то щелкнуло, 
и теперь я люблю дожди и холод.
Так странно...
мууууааааххх!

Макияж для парней

Слушайте, я сейчас вот о чем хочу спросить.
Ибо вообще не понимаю, че происходит, мир действительно сошел с ума, да?

Короче, началась такая тема, что типа это круто, когда парни красят глаза. Я имею в виду вовсе не геев, а, якобы, обычных таких парней с традиционной, так сказать, ориентацией.

Нет, я даже не хочу делать акцент на принадлежность некоторых из них к христианству, не надо, не об этом речь.
Просто пытаюсь понять, что их толкает на такой странный шаг? Незаметное проникновение гей-культуры во все слои общества? Промывка мозгов через телевизор (я не смотрю телевизор, там что, правда пропагандируют макияж для парней)? Может быть отсутствие полных семей и, как следствие, отсутствие нормальных примеров того, каким должен быть мужчина?

Мне не то что грустно от этого всего, а просто страшно. Вся эта дребедень просачивается в нашу жизнь, как яд. Узкие джинсы, которые обтягивают костлявые юношеские попы и худые ноги, черная подводка на глазах. Странный закос под девушек. Странный способ самовыражения. Странный образ.

Для меня парень с накрашенными глазами то же самое, что и девушка с бородой и усами.
Боюсь, через пару лет и то и другое станет "нормальным". А я не хочу соглашаться с такой "нормальностью". И не хочу, чтобы меня убеждали, что это прикольно, а я типа отсталая от жизни. Предпочитаю быть отсталой от этого маразма, нежели молча в нем участвовать.

Такие вот непонятки.
А вы что думаете?