December 24th, 2009

мууууааааххх!

MTV

Друзья мои, не могу с вами не поделиться этим маразмом, который я удостоилась вчера наблюдать на MTV.

Вобщем, наряжая елочку, я для фона включила телек. Выбор пал на MTV, там шли какие-то соревнования между блондинками и брюнетками. Смысл в том, что команды из 5 блондинок и 5 брюнеток соревнуются между собой, чтобы выиграть приз - свидание с чуваком, который вроде как является ведущим. (кто понял, о какой я программе, не судите строго, я первый раз это наблюдала, мож че не так поняла).
Задание "сделать пиццу на голове": они надели специальные каски, к которым были приделаны плоские тарелки. Нужно было добежать до стола, положить тесто, налить кетчуп, натереть сыр и посыпать все сыром, потом положить начинику, подбежать к груде пустых коробок от пиццы, найти в какой-нибудь ключ от велика, отстегнуть велик и доехать до двери с пиццей на голове. И так по очереди.

Теперь слушайте, в чем собственно сам маразм, который тронул меня до глубины души.
Collapse )

Капец, товарищи.