Наталья) (fisherlady) wrote,
Наталья)
fisherlady

про бутерброд с колбасой и завтрашние байдарки

Какой же кайф
взять ломоть хлеба,
намазать маслом,
сверху толстый кусок вареной колбасы
и пласт свежего огурца.
В детстве я обожала такие бутерброды и частенько делала.
А теперь ни хлеб, ни колбасу ни, тем более, масло я не ем.
Но иногда так хочется : ) Зашла сейчас в магазин, купила пол булки хлеба, маленький кусочек обычной колбасы, огурчик - и с превеликим удовольствием умяла три вкуснючих бутерброда : ))))
ща еще пойду парочку съем))
By the way, подготовка к завтрашнему походу идет полным ходом. Я вообще не профессиональный походник, поэтому, наслушавшись советов "бывалых", я чето уже волнуюсь - у меня того нет, сего нет, здесь я не подстрахована и там не защищена на случай "а если вдруг". А еще это похолодание... аккурат на майские... блин... Придется брать кучу теплых шмоток, ведь я жуткая мерзлячка = )

Ну ладно, прорвемься : )
Завтра в 7 утра надо быть уже на вокзале, жесть какая-то : )

Надеюсь, мы не перевернемся, и не намокнем, и не замерзнем = )
И точно знаю, что мы круто отдохнем на природе, в дружной компании, с костром, вкусной едой и всей прочей походной романтикой : ))

Всем хороших майских праздников!



Tags: travel, еда, левое, френдс
Subscribe

  • What does your boss say?

    Че-то прям поржала над этим видео : )))

  • Аналитики

    Недавно наткнулась на жж девушки, которая позиционирует себя, как "крутой аналитег", но заваливает элементарный тест на внимательность.…

  • А вы говорите, в IT все мужики женаты только на компах )))

    Сегодня на работе пошли пить чай на офисную кухню: я и пятеро коллег мужчин, возрастом от 30 до 45. У двоих детей еще нет, у двоих по два ребенка, у…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments